Пятница, 29.11.2024, 05:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Квесты, инстансы, статьи... | Регистрация | Вход
Форма входа
Меню сайта
Категории раздела
Поющие шахматы [3]
Инстансы [5]
Гномьи руны [2]
Рецепты алхимиков [4]
Рецепты колдунов [3]
Кольчатые доспехи [1]
Квесты на профессии [9]
Тайные знания [1]
Профессии ( описание) [1]
PlayIT Communicator [1]
Чертежи сувениров и амулетов Минотавров [1]
Таблица опыта [3]
Карты Конлегрет [1]
Репутация наемников [3]
Рецепты ювелиров [7]
Мини-чат
200
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Карты Конлегрет

В категории материалов: 1
Показано материалов: 1-1

Конлегрет – название необычной игры, которой забавляли себя представители древней расы – Горные великаны. Из тех крох информации, которым удалось просочиться до наших дней, стало понятно, что игра была создана благодаря тому, что однажды двум последним великанам - Бронитриксу и Гзомиабиксу стало скучно. Горные великаны были самой невоинственной и малочисленной расой мира Фэо, и, видимо, именно поэтому они так быстро были истреблены другими, более жестокими и кровожадными народами. Потеряв всех друзей, родственников и знакомых, Бронитрикс и Гзомиабикс впали в уныние. Их пресные будни не отличались никаким разнообразием, у них не было радостей и развлечений, не было повода для слез и смеха. Именно тогда, в один из особенно безликих дней Горные великаны придумали Конлегрет - карточную игру, где каждая карта олицетворяла какое-то могущественное создание мира смертных, призванное в конце игрового кона сражаться с другим, не менее сильным, созданием. Бились, правда, не сами существа, а лишь их мороки, но на увлекательности игры это не сказывалось, так как мороки были полной копией их настоящих хозяев со всей присущей им спецификой ведения боя. Чтобы карта сработала и вызвала морока, недостаточно было просто обладать ею, необходимо было наличие определенной комбинации из других карт, эти комбинации назывались «кругами» и составлялись, как правило, по тематическим признакам. Бронитрикс и Гзомиабикс, как древнейшие обитатели Фэо, видящие будущее и имеющие доступ ко многим первопричинам происходящего в мире, с легкостью систематизировали все события и на основе этого формировали свои карточные комбинации. Так, например, чтобы задействовать карту с героем Агударом, необходимо было собрать всю комбинации с участием Магиша и всего его окружения, тем самым, очерчивая некий фрагмент из истории Фэо в неразрывный круг.
Смысл игры сводился к сбору этих «кругов», а их насчитывалось десятки тысяч, и последующему сражению вызванных ими мороков, которые представляли собой отражения сотен героев и антигероев всех времен и народов, умершие и еще даже не родившиеся. Сторона, победившая в этой в грандиозной сече, выигрывала игру. 
Конечно это только основные принципы Конлегрета, в реальности игра базировалась на целом своде правил, где использовались такие понятия, как «смежные круги», всевозможные бонусы, в том числе и за «изнанку» - когда на поле сечи Агудар побеждал Магиша, а не наоборот, и многие другие усложняющие игру вещи. Игра у великанов получилась настолько увлекательной и выдающейся, что даже заинтересовала самых могущественных обитателей Фэо -  Сумеречных драконов, которые тут же пожелали завладеть Конлегретом. Однако великаны отказались делиться своим детищем с властными драконами, тем самым дав старт уничтожившей их войне. Горные великаны предвидели будущее и прекрасно понимали, что в новом мире им все равно не найдется достойного места и потому без колебаний пошли против воли драконов.
Но прежде чем схватиться с Сумеречными драконами в последней битве, Горные великаны позаботились о том, чтобы их детище никому не досталось, и растворили игральные карты Конлегрета среди обычных, ничем не выдающихся игральных карт по всему миру. Сборка всего комплекта «кругов» с участием всех героев прошлого, настоящего и будущего стала уже невозможна, однако получение отдельных «кругов» и активация вложенных в них мороков героев является вполне реальной миссией…
Карты Конлегрет | Просмотров: 1515 | Добавил: Sam | Дата: 02.09.2009

Copyright MyCorp © 2024